1. Вступление в Гильдию Бойцов (Join the Fighters Guild) Из случайно подслушанных разговоров вы узнаете, что Гильдия бойцов объявляет набор всех желающих. Запись происходит в трех городах: в Анвиле стоит поговорить с Аззаном, в Чейдинхолле - с Бурзом гро-Хашем, а в Корроле – с Мастером Виленой Донтон.
Однако вас не примут, если за вашу голову назначена награда, или же ваша дурная слава превышает 100 единиц. В последнем случае придется поднять добрую славу (Fame) хотя бы до 101.
Если вы удовлетворяете условиям приема, то получите ранг Стажер (Associate) и отправитесь получать задания.
2. Проблема с крысами (A Rat Problem)
Город: Анвиль
Чтобы получить этот квест, вам надо отправиться в Анвиль (Anvil) и встретиться с Аззаном (Azzan). Оказывается, у одной из жительниц города возникли проблемы с крысами. Редгард просит навестить ее и узнать подробности.
Даму зовут Арвена Телас (Arvena Thelas), она заметила, что ее питомцы - крысы - погибают. Она просит спуститься в подвал и узнать, наконец, в чем дело.
Внизу вас ожидает сюрприз в виде горного льва, задорно бьющегося с мелкими грызунами. Расправившись с хищником, докладывайте хозяйке. Если она узнает, что все ее питомцы погибли, то, увы, квест провален. Если же нет, она попросит вас выяснить: а нет ли еще поблизости львов, для чего предлагает встретиться с охотником Пенарусом Инвентисом (Penarus Inventius).
Вместе с ним вы отправитесь за город, где и обнаружите четырех хищников. Устранив их, возвращайтесь к хозяйке - успех почти у вас. Однако не все так просто. В подвале многострадальной женщины снова оказался лев, который безжалостно грызет маленьких беззащитных животных.
После уничтожения второго льва Арвена поделится своими подозрениями. Она думает, что львы попали в ее дом не случайно, и что соседка-аргонианка Квил-Вив (Quill-Weave) замешана в этом. Она предлагает проследить за ней ночью и выяснить, так ли это.
Вам необходимо подождать, пока стемнеет и смотреть в оба. Аргонианка не будет знать, что за ней следят, а поэтому спокойно положит кусок мяса возле входа в подвал и удалится. Вы догоняете ее и отчитываете за хулиганство. Испуганная, она попросит не рассказывать Арвене. Здесь выбор за вами.
Вы можете пойти с докладом к данмерке, и отчитаться о проделанной работе полностью. Тогда она на радостях может научить вас искусству Красноречия, а также пополнит ваш карман сотней-другой золотых монет. Если же вы захотите сохранить тайну, то данмерка покосится на вас с недоверием, но деньги все равно заплатит -хоть какую-то работу вы сделали. Тогда вам надо повидаться с Квил-Вив (Quill-Weave), и она научит вас искусству Акробатики.
После этого возвращайтесь к Аззану (Azzan) и требуйте повышения. Ваш новый ранг - Ученик (Apprentice).
3. Неудачливый торговец (The Unfortunate Shopkeeper)
Город: Анвиль
В Анвиле все время что-то пропадает. Причем невесть куда. Аззан расскажет вам, что лавку одного торговца постоянно взламывают неизвестные и уносят товары, предназначенные на продажу.
Норберт Леллес (Norbert Lelles) держит свой магазин "Качественные товары Леллеса" (Lelles' Quality Merchandise) в портовом районе. Когда вы его встретите, поговорите о взломах. Он предложит вам подежурить в магазине, а сам будет в это время в "Полном кубке" (The Flowing Bowl).
Как и ожидалось, воры приходят ночью. Но не магическим путем, как думал Норберт, а через парадную дверь. Они осторожно подкрадываются к прилавку, и тут замечают вас. Их всего трое, но битва будет не из легких. Один бандит владеет основами магии иллюзий, поэтому сразу же исчезает, надеясь атаковать внезапно.
Уничтожив воров, отправляйтесь с докладом в "Полный кубок" (The Flowing Bowl) к Норберту Леллесу. Он удивится, когда узнает, что трое нападавших - его бывшие работники. А вас за работу наградит звонкими монетами.
Аззан поблагодарит вас за выполненное задание и отправит в Чейдинхол.
4. Заброшенная шахта (The Desolate Mine)
Город: Чейдинхол
Орк Бурз гро-Хаш (Burz gro-Khash), заведующий местным отделением Гильдии Бойцов, даст вам кипу оружия и отправит в Заброшенную шахту (Desolate Mine), что невдалеке от города. Возле нее бродит пара гоблинов. А внутри расположились трое коллег, которых отправили на задание без оружия. Поговорите с Риенной (Rienna), она заберет у вас лук. Отдайте молот орку, а меч – альтмеру. Вы вольны и иначе распределить оружие, но они будут не в восторге. После раздачи отправляйтесь вместе с этой троицей на зачистку шахты.
Внутри много гоблинов, но кроме них вас поджидает неприятный сюрприз в виде ловушки, которая может оказаться смертельной для кого-то из команды. А ваша задача – постараться не потерять ни одного из бойцов. Если кто-то из них погибнет в бою, то Бурз гро-Хаш явно будет расстроен.
Сохранив коллег целыми и невредимыми, вы получите награду в двойном размере. После выполнения задания требуйте повышения. Ваш новый ранг - Специалист (Journeyman).
На самом деле, можно сначала выполнить эту работу, а потом отправиться в Анвиль получать задания от Аззана.
5. Незавершенное дело (Unfinished Business)
Город: Коррол
Аззан или Бурз гро-Хаш скажут вам, что не помешало бы нанести визит многоуважаемой Вилене Донтон в Корроле и поговорить о новых заданиях. Оказывается, ничто в мире не совершенно, даже члены столь уважаемой Гильдии не лишены недостатков. Пьянство, драки и отсутствие дисциплины недопустимы. Это надо устранять. Модрин Орейн (Modryn Oreyn) занимается этими вопросами, поэтому обратитесь к нему. И первое, что требуется – найти некоего Маглира (Maglir) и узнать, что происходит. Почему-то он не торопится с докладом о выполненной работе.
Найти халявщика можно в Скинграде, в гостинице "Западный Вельд" (West Weald Inn), где он спокойно выпивает очередную порцию пива. Он расскажет, что должен был достать записки Бренуса Астиса (Brenus Astis’ Journal), которые находятся где-то в глубине пещер Фоллен Рок (Fallen Rock). Босмер считает, что за такое опасное задание слишком мало платят. Вам придется закончить этот квест за него.
Пещера Fallen Rock располагается неподалеку от Скинграда. Внутри – множество нежити, поэтому запаситесь серебряным или зачарованным оружием. Собирайте эктоплазму, если найдете; она понадобится в дальнейшем. Журнал Бренуса Астиса находится в полузатопленном зале.
После этого идите отчитываться о задании к Модрину Орейну, но перед этим можете посетить бедного босмера. Тогда появятся варианты развязки: либо вы говорите, что сами выполнили задание, либо, что Маглир сам справился. В последнем случае Модрин не поверит вам, но работу зачтет.
6. Пьяные и буйные (Drunk and Disorderly)
Город: Коррол
Следующее задание, которое предложит вам выполнить Модрин Орейн – узнать, что происходит с тремя коллегами в Лейавине: Дубоком гро-Шагком (Dubok gro-Shagk), Реллианом (Rellian) и Вантусом Прелиусом (Vantus Prelius). В последнее время стали поступать жалобы, что указанные личности пьянствуют и дебоширят в местной таверне.
И действительно, лейавинский стражник укажет вам путь в постоялый двор "Пять когтей" (Five Claws Lodge). Вантус поведает вам, что источник проблемы - отсутствие работы, компания Блэквуд (Blackwood Company) забирает все контракты без исключения. Таким образом, вам необходимо будет найти достойное дело для этих трех парней. Расспросите обывателей, они расскажут, что у некой Маргарты (Margarta) есть работа для бойцов. Женщину можно отыскать либо в ее доме, либо в таверне Three Sisters, либо за городом. В качестве тестового задания она потребует принести пять порций эктоплазмы.
Если у вас нет этого ингредиента, то придется либо купить, либо отправиться в пещеры или руины для очередной зачистки. Или же можете выполнить побочный квест в анвильском порту "The Ghost Ship of Anvil", где по ходу дела придется расправиться с призраками.
Отдайте ей эктоплазму, и она согласится, что неплохо бы подписать контракт с Гильдией на поставку зубов огров и рогов минотавров. Обрадуйте этой новостью своих коллег, а затем возвращайтесь в Коррол для получения награды и долгожданного повышения до ранга мечника (Swordsman).
7. Логово воров (Den of Thieves)
Город: Анвиль
Аззан даст вам следующее задание. Как известно, воры в Анвиле зверствуют со страшной силой и вам придется этому помешать. Редгард думает, что их логово располагается где-то за городом, о чем просит узнать у местных жителей. Однако, чтобы вам не было "скучно" выполнять этот квест, с вами пошлют нового рекрута Маглира.
Горожане посоветуют вам обратиться к Ньюхейму Тучному (Newheim The Portly). Норд скажет вам, что воры, босмеры по национальности, спрятались в пещере Хрота (Hrota Cave). Отправляйтесь вместе с Маглиром туда на зачистку. А потом возвращайтесь к Аззану за наградой.
8. Кувшин Ньюхейма (Newheim's Flagon)
Город: Анвиль
Во время выполнения предыдущего квеста, Ньюхейм (Newheim The Portly) попросит вас отыскать семейную реликвию, украденную у него. Этот кувшин вы найдете на столе в самом большом зале пещеры Хрота (Hrota Cave). Верните реликвию норду и он наградит вас тремя бутылками эксклюзивного пива.
9. Задолжность Амелиона (Amelion’s Debt)
Город: Чейдинхол
Бурз гро-Хаш просит вас доставить семейную реликвию Бьен Амелион (Biene Amelion), которая живет в небольшом поселении Water’s Edge, что в графстве Лейавин.
Бьен пожалуется, что ее отец исчез в неизвестном направлении, оставив немалый долг. Чтобы решить ее проблемы, вы можете предложить ей 1000 золотых из своего кармана, либо выполнить ее просьбу.
Девушка хочет продать броню и меч своего дедушки, которые надо принести из родовой гробницы (Amelion Tomb), расположенной на другом берегу реки Нибенай. Как и следовало ожидать, внутри водится нежить, поэтому позаботьтесь о зачарованном или серебряном оружии.
Вы можете вернуть реликвии Бьен, или же «выкупить» их. Тогда серебряный меч, зачарованный на удар холода, и легкая кираса с ледяным щитом достанутся вам. После этого возвращайтесь в Чейдинхол к орку за наградой. На радостях, Бурз присвоит вам звание Протектор (Protector).
10. Сын мастера (The Master’s Son)
Город: Коррол
Вам следует отправиться в Коррол к Модрину Орейну. Необходимо помочь сыну мастера Виранусу Донтону (Viranus Donton) в его миссии. Он отправляется в пещеры Нонвилл (Nonwyll Cavern) расследовать, что случилось с неким Галтусом Превией (Galtus Previa). Мордин предостерегает, что об этом задании не должна знать Вилена, поэтому при разговоре с Виранусом настаивайте на немедленном отправлении.
Вашей задачей является также сохранить жизнь сыну мастера. Исследуйте пещеры, перемещайтесь согласно маркерам. Будьте осторожны, минотавры, огры и тролли – довольно опасные твари. Следите также за Виранусом Донтоном.
Так или иначе, вы наткнетесь на тело Галтуса Превии. А также узнаете, что здесь не обошлось без компании Блэквуд: форменный щит валяется рядом с телом погибшего имперца.
Возвращайтесь в Коррол, Модрин наградит вас зачарованным клинком.
11. Еще одно незавершенное дело (More Unfinished Business)
Город: Коррол
Модрин Орейн попросит вас сгонять в Бравиль и узнать, почему Маглир (Maglir) не выполнил еще одно задание. В городе вам расскажут, что босмер находится в таверне Lonely Suitor Lodge. Однако в отличие от предыдущего случая (см. Незавершенное дело), для неисполнительности босмера есть иная причина. Маглир перешел на сторону компании Блэквуд, а поэтому более не намерен выполнять задания ненавистного Модрина Орейна.
Если вы заговорите с ним о чести, Маглир пошлет вас куда подальше. Если вы заступились за него ранее при поисках журнала Бренуса Астиса, то он расскажет о том, каково было его нынешнее задание. В противном случае вам следует отправиться назад к Модрину Орейну и получить задание от него.
Вам необходимо встретиться с Ариарией (Aryarie) из Гильдии Магов. Ей нужно 10 порций желчи импа (Imp Gall), их можно добыть в пещере "Долина разбойника" (Robber’s Glen), находящейся неподалеку от Бравиля. Зачищайте пещеру, собирайте игредиенты и вручайте их довольной волшебнице, которая на радостях подарит вам магическое кольцо. Возвращайтесь в Коррол к Модрину Орейну за наградой.
12. Азани Черное Сердце (Azani Black Heart)
Город: Коррол
После того, как Модрин Орейн повысит вас в должности - теперь вы Защитник (Defender), он предложит встретиться после захода солнца (8 вечера) у себя дома, чтобы обсудить неофициальные дела. Там вы выслушаете историю об Азани Черное Сердце, смерти Вителиуса Донтона и о роли компании Блэквуд в этом. Он подозревает, что дело здесь нечисто и поэтому берется за дело самостоятельно. Следующая встреча назначается в Гильдии Бойцов Лейавина.
По официальной информации Азани Черное Сердце скрывался в руинах Арпения (Arpenia). Вам предстоит путешествие (fast travel работает), а затем исследование внутренних помещений, полных опасных ловушек. Вскорости вы понимаете, что никакой битвы не было, а компания Блэквуд подставила Гильдию Бойцов самым наглым образом. Модрин предполагает, что ненавистные конкуренты попросту заплатили Азани, чтобы тот переместился куда-нибудь по-соседству.
Модрин Орейн сопроводит вас к соседним руинам под названием Ататар (Atatar). Там вы найдете негодяя целым и невредимым. Исправьте положение устранением последнего, а именное колечко передайте Орейну, чтобы он мог изобличить ложь компании Блэквуд.
13. Странствующий ученый (The Wandering Scholar)
Город: Анвиль
Это задание дает Аззан. Вам необходимо будет сопровождать ученого-дэйдролога Эланту из Алинора (Elanta of Alinor). Вы встречаетесь к северо-востоку от Кватча, у входа в пещеру Бритлрок (Brittlerock Cave), где она собирается проводить исследования.
Эланта просит сопроводить ее до скрытого в глубине святилища. Следуйте за ней и, по ходу дела, уничтожайте надоедливых тварей. Как только вы достигнете нужной точки, Эланта поблагодарит вас за работу, а вы можете возвращаться в Анвиль за наградой.
14. Беглецы (The Fugitives)
Город: Чейдинхол
Бурз гро-Хаш расскажет вам, что сбежавшие из тюрьмы заключенные являются угрозой для Бравиля. Вам надлежит расправиться с ними, но прежде всего - узнать, где обитает банда.
Жители этого грязного городишки не слишком разговорчивы. Конечно, никто не хочет лежать на обочине в качетсве трупа. Вам надо постараться улучшить отношения, например, деньгами, чтобы, наконец, гражданин заговорил. Вам расскажут, что бандитов четверо и скрываются они в Пещере Бладмейни (Bloodmayne Cave), которую вы можете найти, следуя вдоль берега реки Ларсиус (Larsius). Заметьте, что в эти пещеры два входа, и чтобы расправиться с негодяями, вам придется побывать и там, и там. Вот имена преступников: Хлофгар (Hlofgar), Ашанта (Ashanta), Энрион (Enrion), Дрит-Лай (Dreet-Lai).
Как расправитесь со всеми бандитами, возвращайтесь в Чейдинхол, где Бурз приготовил вам сюрприз в виде повышения (теперь вы Страж (Guardian).
15. Тролли Покинутой шахты (Trolls of Forsaken Mine)
Город: Коррол
Бурз гро-Хаш отправит вас в Коррол к Модрину Орейну. Оказывается, не так давно Гильдия взяла контракт и отправила в Покинутую шахту (Forsaken mine) группу бойцов во главе с Виранусом Донтоном (Viranus Donton) для очистки ее от троллей. Но прошло уже много времени, а от команды все нет никаких вестей.
Шахта находится на юге от Лейавина. Заходите в нее и исследуйте, вы найдете тело сына гильдмастера, павшего от рук ребят из компании Блэквуд. Об этом можно прочитать в его дневнике. Виранус выжил после битвы с неприятелем, но глубокие раны послужили причиной его смерти.
Возвращайтесь в Коррол к Модрину. Новость шокирует его. Данмер признает свою ошибку: он же и отправил молодого Донтона в опасный поход. Модрин пожелает сам наведаться к Вилене Донтон и рассказать, что случилось, а вам посоветует поискать какую-нибудь работу. Например, отправиться в Чейдинхол.
16. Дочь аристократа (The Noble's Daughter)
Город: Чейдинхол
Бурз гро-Хаш отправит вас навестить Ругдумфа гро-Шаргака (Rugdumph gro-Shurgak) в его поместье, находящемся к северу от Чейдинхола неподалеку от озера Арриус (Arrius). Необходимо найти пропавшую дочь знатного орка.
Следуйте в поместье и поговорите с Лордом. Он опасается, что Леди Рогбат похитили огры, которых скорей всего можно найти на востоке от поселения. Сложность предстоящей битвы в том, что вам придется драться с тремя сильными противниками одновременно. Попытайтесь подкрасться к ним как можно незаметнее. Уничтожьте злых тварей, а Леди Рогбат гра-Шаргак верните в неповрежденном виде ее отцу. На радостях, орк подарит вам свой меч.
Возвращайтесь в Чейдинхол с докладом. Обрадованный Бурз наградит вас звонкими монетами.
17. Тайна Харлунс Вотч (Mystery at Harlun's Watch)
Город: Чейдинхол
Бурз гро-Хаш попросит вас узнать, что случилось в маленькой деревне возле Чейдинхола. Он обеспокоен загадочным исчезновением нескольких ее жителей.
Поговорите с Драраной Телис (Drarana Thelis) в Harlun's Watch. Данмерка расскажет, что некоторые жители заметили странное свечение на болоте и отправились поглядеть, что там. С тех пор о них ничего не известно.
Как только вы появитесь на месте, увидите блуждающих огоньков (will-o-the-wisp) у входа в пещеру. Обычное оружие не поможет, доставайте зачарованное или серебряное. Если не можете одолеть злобных сгустков энергии, убегайте. Вы не заметите тут никаких следов пропавших товарищей, ясно, что стоит осмотреть Болотистую пещеру (Swampy Cave).
Войдя в пещеру, вы увидите троллей во множестве. Методично расправляйтесь с ними. Но где же пропавшие жители деревни? В одном из уголков пещеры вы найдете труп Эдуарда, а ваш журнал обновится записью о том, что тролли повинны в смерти деревенских.
Закончите зачистку пещеры от населяющих ее тварей, возвращайтесь в Харлунс Вотч и расскажите Драране о происшедшем. Отправляйтесь с докладом к Бурзу и получите законную награду.
При выполнении этого квеста вы можете встретиться с багом (это может произойти в том случае, если ранее в своих странствиях вы заглядывали в Swampy Cave). Зеленая стрелка компаса указывает на пустое место со стандартными останками скелетов/зомби, продвинуться в квесте вы не можете. На самом деле в том месте и должен лежать труп жителя деревни. Его там не оказывается.
Пишем в консоли (открыть кнопкой ~)
player.placeatme 00034597 1,1,1
Появится живой Eduard Denile, а ваш журнал обновится записью о том, что вы нашли труп.
Можно просто потом покинуть пещеру (убив, естественно, там всех троллей), а можете привести положение вещей в полное соответствие с сюжетом игры. Открыв консоль, кликните на Эдуарда (наверху экрана появится его ID) и напишите команду
kill
Все, бедняга падает замертво.
18. Камень святой Алессии (The Stone of St. Alessia)
Город: Анвиль
Аззан отправляет вас в Цековь Талоса в Бруме, вы должны получить задание от Сиррока (Cirroc). Священник поведает, что пропала реликвия - Камень Святой Алессии (Stone of St. Alessia). Он думает, что она украдена бандитами, скрывшимися в восточном направлении.
Выходите из Восточных ворот. Однако, вместо организованной группы вы обнаружите одинокого вора, и у него не будет того, за чем вы пришли. Оказывается, на их лагерь напали огры и унесли реликвию в айлейдские руины Седор (Sedor), что на востоке, в горах Джерол (Jerall).
Войдя в Седор, вы обнаружите, что Камень находится за запертой дверью. Вам надо найти кнопку, с помощью которой вы можете отодвинуть решетку. Исследуйте руины. Тот проход, который протягивается выше двери как раз приведет вас к ней. Как доберетесь до камня, забирайте его и возвращайтесь в Бруму. Сиррок наградит вас тремя бутылками с восстанавливающим зельем, а Аззан - присвоением долгожданного звания Чемпиона.
19. Добыча информации (Information Gathering)
Город: Коррол
Отправляйтесь в Коррол и найдите Модрина Орейна. Хоть его и изгнали из Гильдии, его продолжает забить ее репутация. Он желает, чтобы вы нашли способ присоединиться к Компании Блэквуд, чтобы все выведать и, если повезет, разоблачить ее злодейскую сущность. Для этого необходимо добыть информацию.
Данмер попросит отправиться в Пещеру Глейдмист (Glademist Cave) и захватить одного из лидеров Компании, каджита Аджама-Каджина (Ajum-Kajin). Пещера расположена на востоке от Коррола вблизи Оранжевой дороги. Как только вы доберетесь туда, уничтожьте всех, кроме лидера. Поговорите с ним, и он последует за вами. Если откажется, примените силовое воздействие, но ни в коем случае не убивайте. Доставьте каджита к Орейну.
Модрин желает, чтобы вы допросили беднягу и получили информацию о том, кто является главой Компании, и в чем секрет их силы. Аджам-Каджин может и отказаться отвечать, но на что вам сила! Вы узнаете, что в настоящее время численность компании Блэквуд превышает 100 единиц, а лидером является Ри'Закар. Не желая раскрывать секрет успеха Блэквуд, заложник покончит жизнь самоубийством. (Впрочем, вы можете и не применять силу, а, наоборот, установить с пленником хорошие отношения, и он поделится сведениями. Правда, окончание будет тем же - самоубийство)
Расскажите Орейну о том что узнали, и он вручит вам Амулет Допросов (Amulet of Interrogation). А также он пожелает, чтобы вы внедрились в ряды компании Блэквуд.
20. Внедрение (Infiltration)
Город: Коррол
Отправляйтесь в Лейавин, там расположена штаб-квартира Компании. Скажите лидеру, что желаете присоединиться. Обрадовавшись, он прикажет вам следовать в подвал, где находится тренировочный зал.
Компания Блэквуд готовится к миссии по освобождению поселения Water's Edge от захватчиков-гоблинов. Но для начала вам следует выпить сок, полученный из дерева Хист. После того, как загадочная жидкость окажется у вас внутри, странные ощущения начнут преследовать вас.
Отправляйтесь в Water's Edge и вы увидите, что куча гоблинов атакует поселение. Уничтожьте неугомонных захватчиков, но не атакуйте т.н. "друзей" из Компании. Командир операции прикажет вам расправиться с гоблинами, проникшими внутрь помещений. Выполняя задание, вы заметите, что существа ведут себя странно, как будто бы они здесь всю жизнь жили, и даже не бросаются в атаку.
После этого вы потеряете сознание и очнетесь в доме Модрина Орейна. Надо признать, данмер озадачен. Он думает, что Компания Блэквуд планирует захватить поселение и изгнать жителей.
Возвращайтесь в Water's Edge и наслаждайтесь тем, что натворили. Или ужасайтесь. Вы встретите Амелиона, рыдающего над трупом своей дочери. Повсюду - умерщвленные местные жители, а гоблинов нет и в помине. Вы поймете, что собственноручно уничтожили население деревушки. Что же, порадуйте этой новостью Модрина Орейна. Кажется, настала пора покончить с ненавистными конкурентами раз и навсегда.
21. Хист (The Hist)
Город: Коррол
Единственное разумное решение - прекратить деятельность компании. Чтобы это сделать, надо уничтодить дерево Хист, растущее в подвале штаб-квартиры.
Компания Блэквуд дружно радуется вашему появлению. Вас ожидают несколько опасных противников, а у одного - меч, зачарованный на поглощение здоровья. Хорошая штука, вам бы такую! Следуйте наверх, пока не найдете лидера, каджита Ри'Закара, у него есть ключ от подвала. Естественно, добровольно он ключ не отдаст, придется и с ним расправиться. На нижнем этаже в комнате с деревом Хист встретите парочку магов, которых тоже необходимо ликвидировать.
И вот оно. Окруженное загадочными механизмами, с помощью которых и получают проклятую смесь. Вам необходимо придумать способ, чтобы уничтожить машину. Найдите на полу пару труб, их нужно воткнуть в механизмы с крутящимися шестеренками. Это вызовет пожар, который сожжет и дерево. Так, история компании Блэквуд закончена.
Выходя из здания, вы встретите Маглира, который обидевшись на вас, начинает атаковать. Что же, похоже, он выбрал неправильную сторону.
Возвращайтесь в Коррол и докладывайте Модрину о своем успехе. В знак дружбы и признательности он вручит вам реликвию своей семьи, уникальный Шлем Орейна Медвежьего Когтя (Helm of Oreyn Bearclaw). Отправляйтесь к Вилене Донтон для выяснения отношений. Она поражена всем происшедшим, и винит себя. Ее бездействие поставило Гильдию на грань гибели. Теперь вы становитесь Мастером Гильдии. Вилена рекомендует вам назначить своим заместителем одного данмера, который недавно был изгнан. Обрадуйте этой новостью Модрина Орейна.
Теперь каждый месяц вы можете приходить в гильдию и получать жалование. А Модрин Орейн будет управлять во время вашего отсутствия.
22. Что делать, если вас изгнали (Expelled from the Guild)
Гильдия бойцов - это как братство. Не следует атаковать товарищей по цеху или красть их вещи. Если об этом узнали, вас ждет исключение. Но не все потеряно. Возможна реабилитация.
Чтобы искупить первое изгнание Вилена Донтон попросит насобирать 20 шкур медведя. Второе изграние обойдется вам подороже. Придется принести 20 рогов минотавра. Только после этого вас восстановят в звании и будут давать работу.
Если вас выгонят третий раз, то, увы, не судьба вам состоять в этой доблестной организации.