Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Секреты, баги и непонятности в Г1 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Серия The Gothic » Готика 1 » Секреты, баги и непонятности в Г1
Секреты, баги и непонятности в Г1
gothicДата: Среда, 09.05.2007, 21:07 | Сообщение # 1
Иннос - Бог Света
Группа: Боги
Сообщений: 310
Репутация: 10
Статус: Offline
Пишем сюда все секреты, фишки и баги...и как ими пользоваться wink



Сообщение отредактировал gothic - Среда, 09.05.2007, 21:21
 
gothicДата: Среда, 09.05.2007, 21:21 | Сообщение # 2
Иннос - Бог Света
Группа: Боги
Сообщений: 310
Репутация: 10
Статус: Offline
Глюк с баалом Лукором на кладбище орков.
Он доходил до "места безумия" и всавал, как вкопанный" и что-то похожее. Не хотел говорить и не реагировал на удары...
Лечение:
Покупаем в Болотном лагере свиток "КОНТРОЛЬ" и применяем его на идоле. Он мигом растормозиться, но, правда, потом будет на нас нападать. Чтобы его успокоить применим магию "ЧАРЫ".


 
gothicДата: Среда, 09.05.2007, 21:23 | Сообщение # 3
Иннос - Бог Света
Группа: Боги
Сообщений: 310
Репутация: 10
Статус: Offline
Супер-взломщик без ключа! smile
Если вы не можете найти ключ к двери, то узнать что же скрывается за ней можно следующим образом: превращайтесь в какое либо животное; после того как превратились в животное, бегите на дверь и во время, когда вы будете бежать на месте уткнувшись в дверь, нажмите ENTER (клавиша, которая возвращает прежний облик) и вы теперь за дверью (Также прием работает в Готике2 и Г2НВ).


 
gothicДата: Среда, 09.05.2007, 21:24 | Сообщение # 4
Иннос - Бог Света
Группа: Боги
Сообщений: 310
Репутация: 10
Статус: Offline
Водонос для Лефти
Если разносишь воду крестьянам, то когда подходишь к Лефти, получаешь +100 опыта и запись в дневнике. После этого не надо к нему подходить (если не разнес воду заного - больше опыта не дают) (или если не достаточно сил).


 
usupДата: Четверг, 14.06.2007, 16:59 | Сообщение # 5
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
хочеш попасть в замок в старом лагере а не пускают. вытащи оружие они тоже вытащат и скажут убери оружие пройди в замок вместе с оружием и потом убери.
 
ionДата: Понедельник, 10.09.2007, 13:05 | Сообщение # 6
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой, первая Готика - лучшая из трёх)
Наверное для меня она на втором месте среди всех игр... после Фаллаута)

Ну а первую часть я прошёл раз десять)
Так что тактику безболезненной игры дл себя придумал идеальную)
Вот, могу поделиться)
Во первых есть баг с ковкой мечей... если купишь несколько заготовок, скажем пять, то в результате каждого действия (разогрев стали, наковальня, вода, точило) заготовок будет всё больше и больше. У меня, к примеру, из пяти штук 12-15 получалось постоянно. Здесь самый главный плюс заключается в том, что в отличии от второй части, здесь заготовки бесконечны, то есть каждый раз, торгуясь с кузнецом, замечаешь у него сырую сталь.
Это нужно для создания стартового капитала (к примеру у Хуно, кузнеца во внешнем кольце старого лагеря). С этой тьмой мечей побегай по всей колонии, меняя на руду, отмычки и зелья.

Далее надо подумать о вооружении. В Готике, считаю, одноручное оружие решает, если правильно махаться, чел с двуручником к тебе даже не подойдёт.
А два самых крутых одноручных меча - это "меч Арто"(требует 50 силы, 65 повр.) и "меч Шрама"(требует 70 силы, 85 повр.)
Теперь их надо достать.
Тут задействуем самое простое и самое полезное умение - акробатика.
Подбегаем к Торусу и от него прыгаем в сторону входа. Охранники остановят(они обычно дают 3 предуцпреждения), но ещё один-два прыжка, и ты в замке, и даже платить не пришлось. Бежим туда, где кузнец, торговец доспехами стоит, взламываем сундук - там три ржавых двуручника (повр. 61)
С помощью этих мечей во первых, легко выиграть на арене, во вторых - они потребуются для дальнейшего действа.

Выполняем все квесты всех лагерей, и когда вступаешь в один из них, ты можешь в замок к Гомезу попасть (в старый тебя туда приглашают, в Болотном тебе надо траву отнести, а в Новом надо действовать так - когда сделал за старый все квесты, говоришь с Диего, тот тебя посылает к Торусу, после этого вступаешь в новый лагерь, но у Торуса остаётся вариант, где он тебя к гомезу пришлашает, то есть без проблем попадаешь в замок). Тут, ты подбегаешь к стоящим Арто и Шраму, и начинаешь этим двуручником одного их двух избивать. Естественно, он вытащит меч и хрякнет тебя с пары ударов. НО! Деньги он с тебя брать не будет, и оружие твоё поднимать не станет. Встаём, поднимаем меч и опять за своё (аптечки пить не надо, всё равно с одного удара будешь ложиться). И в определённый момент у него ХП закончится и его оружие твоё. То же самое повторяем и со вторым.
Итак, у нас теперь два офигенных меча. Очки опыта надо распределить - 10 на взлом, 10 на акробатику, 30 (10+20) на одноручный меч и 37 на силу(+3 элексир у кузнеца, +5 у Горацио в новом лагере). Остальное и не трогайте. Соответственно у вас будет 55 силы к девятому уровню (это примерный уровень, если сделать все квесты и побегать по лесу). И вы сможете спокойно бегать с мечом Арто. Как только начнётся новая глава, покупайте у Кроноса 2 кольца (+10 и +5 к силе) и берите меч Шрама. И у вас будет меч, с которым сможете бегать до конца игры (всё равно за кого играете, за воина или мага).
Ещё интересно, в Новом лагере, в отличии от старого и болотного, где принимают в Стражники и стражи за очищение шахты, можно стать наёмником сразу же, как стал вором, накопи только 10 уровень. Так что без проблем можно ещё в первой главе одеться в доспех наёмника)
В результате уже в первой главе можно без проблем урывать орков-воинов, Глорхов, Мракорисов и прочих мобов из 3-4 главы, чуть позже можно и троля без уничижения завалить, чисто махая мечом)
Ещё хочу сказать. что идеальным в Готике считаю прохождение по пути "начало - призрак - маг огня - наёмник - маг воду - некромант"
Ещё раз скажу, что двуручник в этой игре не нужен. Соответственно все очки, с того момента, как взяли в руки меч Шрама, оставляем на магию. Идеальное заклинание - огненный шторм (4 уровень, как огненный шар, только мощнее раз в 5 и ещё от противника, в которогго попадает, во все стороны огненный шары летят). Честно говоря, с мечом шрама и огненным штормом проходится вся игра (ну до тех пор, пока не пойдут чуваки, которых без Уризеля или руны кольца смерти убить нельзя).
И обязательно станьте некромантом(6 круг магии, ксардас учит) - это не столько ради руны, сколько ради броньки - самой крутой в игре (даже круче, чем улучшенная кузнецом рудная броня).
Ну вот в целом и всё, если кому-то помог, то отлично)
Если дочитаете до конца, то выскажетесь)

Ну плюс есть ещё куча мелких приколов... к примеру при падении с большой высоты зажмите назад и вправо(лево) и в результате вы не расшибётесь.... удобно в шахте)

 
JokerДата: Воскресенье, 21.10.2007, 16:37 | Сообщение # 7
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
жжеш cool
 
ТриоДата: Суббота, 16.02.2008, 19:59 | Сообщение # 8
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Готика НВ(в просто 2 не играл...так что не знаю)....попасть в Хоринис можно еще одним способом(каким дают 500 экспы)...были способы забраться по цепи(моста) и через маяк...но теперь еще один способ....подходишь к самым первым воротам и обходишь за спиной правого стражника(если стоять лицом к ним)....вот вы и в городе...бегите к Ларесу и получайте свой заслуженный опыт...
 
nootiДата: Суббота, 14.05.2011, 07:30 | Сообщение # 9
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
help В Готике 2 и в Готике 2НВ чтобы попасть в Хоринис и не платить можно активировать режим Марвина и пролететь над воротами(B marvin ENTER B-режим Мрвина) (F8-летать). respect
 
Форум » Серия The Gothic » Готика 1 » Секреты, баги и непонятности в Г1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz